Branding / Брендинг
Создание бренда
Бренд – это, по сути, определение сущности продукта и его уникальности.
Бренд компании должен иметь определенную миссию и воплощать корпоративные ценности. Бренду необходима идентичность – суть, набор ассоциаций, связывающих с ним покупателя и вдохновляющий на продолжение этой связи.
При создании бренда нужно начинать с его Имени (нейминга), которое является основным элементом идентификации. Именно на нейминг потенциальные потребители обращают внимание в первую очередь. Удачное название - это 70% успеха компании.
Наша компания создает бренды, которые отвечают маркетинговым стратегиям компании. Создание бренда, это сложный процесс изучения как потребителей компании так и их конкурентов.
Основная цель нашей компании при создании бренда - сделать его узнаваемым и продаваемым!

Айдентика (фирменный стиль)
Визуальной составляющий бренда является айдентика (фирменный стиль компании).
Фирменный стиль – это связанные между собою графические элементы, которые используются для идентификации и создания индивидуального имиджа компании.
Если все корпоративные атрибуты оформлены в едином стиле, это повышает доверие клиентов и партнеров, делает компанию узнаваемой и положительно влияет на эффективность бизнеса.

Создание фирменного стиля включает в себя:
- разработку логотипа;
- написание слогана;
- подбор нужных шрифтов для фирменной документации и рекламной продукции;
- выбор общей цветовой гаммы;
- создание макетов корпоративной атрибутики (полиграфической продукции, визуальной рекламы, корпоративной одежды и другое).
Все элементы фирменного стиля образуют единое целое – визуальный признак, по которому вас будут узнавать.
Создавая уникальный фирменный стиль компании, наша задача - следовать всем новым модным тенденциям, вникнуть и изучить вашего потенциального клиента и конкурентов в том числе. Ведь именно фирменный стиль компании позволит вам при правильной организационной структуре вашего бизнеса стать лидерами в своей отрасли.

Логотип – это основной визуальный элемент фирменного стиля, атрибут, символизирующий вашу компанию, который делает ее узнаваемой.
Научно доказано, что зрительная память безгранична: человеку достаточно увидеть картинку один раз, чтобы сохранить образ в памяти на всю жизнь. Единственный нюанс – картинка не должна оставить человека безразличным. И мы готовы вам в этом помочь.
При разработке дизайна логотипа мы учитываем ряд обязательных требований, которые являются гарантией успешности.
Понятность – логотип компании при первом взгляде на него должен вызывать у человека ассоциации, связанные с деятельностью вашей компании.
Узнаваемость - логотип должен содержать в себе уникальную яркую идею, которая будет выделяться на фоне прочей рекламной информации, что сделает его запоминающимся и позволит ассоциироваться с вашей компанией.
Легкость восприятия - передать идеологию компании с ее уникальным стилем, используя ограниченный набор графических элементов – такая задача под силу только настоящим профессионалам.

Дизайн (полиграфия, наружная реклама)
Уникальный дизайн – ключевое свойство любого современного продукта, ведь узнаваемый корпоративный стиль необходим каждой компании, ориентированной на успех.
Наш дизайн – это графическое воплощение маркетинговой мысли, учитывающей как конкурентное окружение, так и ожидания целевой аудитории товара или услуги. Мы не рисуем красивые картинки - мы создаем целостные визуальные системы идентичности.

Наша компания может предложить вам большой спектр дизайнерских услуг:
- дизайн полиграфии (визитки, флаера, буклеты, каталоги, брошюры, хенгеры, упаковки и этикетки, календари квартальные, плакаты, афиши, меню и др.);
- дизайн визуальной рекламы (вывески, борды, ситилайты, брендирование транспорта, баннеры и др.);
- дизайн рекламно-сувенирной продукции (чашки, пазлы, холсты, магниты, футболки и многое др.)