Что может важнее внешнего вида? Не вашего, а вашей компании! Ведь именно фирменный стиль компании отвечает за корпоративные цвета, форму и размеры, и четкие требование где, как, что можно использовать, имея уже стильный ЛОГОТИП.

Поговорим теперь о фирменном стиле!
Фирменный стиль – это совокупность связанных между собой графических элементов, которые используются для создания индивидуального имиджа компании.
Если все корпоративные атрибуты оформлены в едином стиле, это повышает доверие клиентов и партнеров, делает компанию узнаваемой и положительно влияет на эффективность бизнеса.
Создание фирменного стиля обычно включает в себя разработку логотипа, написание слогана, подбор нужных шрифтов для фирменной документации и рекламной продукции, выбор общей цветовой гаммы, а также создание макетов корпоративной атрибутики (визиток, фирменных конвертов, фирменных бланков и т.д.). Все элементы фирменного стиля образуют единое целое – нечто общее для всех атрибутов, некий визуальный признак, по которому Вас будут узнавать.

Где может использоваться фирменный стиль? Носителей, на котором может быть отражен фирменный стиль компании, на самом деле намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Помимо корпоративного сайта, фирменных бланков и визиток у Вашей компании могут быть и другие фирменные атрибуты, например:
• продукция компании и ее упаковка (пакеты, коробки);
• все виды рекламы (визитки, листовки, буклеты, календари, папки, наружная реклама, реклама на транспорте);
• спецодежда и аксессуары для персонала (футболки, кепки, бейджи);
• сувенирная продукция (ежедневники, ручки, сумки, чашки, флешки, часы, зонты и многое другое).

При разработке фирменного стиля мы учитываем возможность отразить выбранный цвет и шрифт на различных носителях разных размеров.

Сегодня предлагаю поговорить о логотипе.

Прежде всего, задайте себе вопрос: а что для вас логотип?
Логотип – это визуальный элемент фирменного стиля, атрибут, символизирующий вашу компанию, делающий ее узнаваемой и запоминающейся.
Очень давно наукой было доказано, что зрительная память безгранична. Человеку достаточно увидеть картинку один раз, чтобы сохранить образ в памяти на всю жизнь. Единственный нюанс: картинка не должна оставить человека безразличным. И мы готовы Вам в этом помочь.

При разработке дизайна логотипа мы учитываем ряд обязательных требований, которые являются гарантом успешности:
Понятность. Логотип компании при первом взгляде должен вызывать у человека ассоциации, связанные с деятельностью Вашей компании.
Узнаваемость. Логотип должен содержать в себе уникальную и яркую идею, которая будет выделяться на фоне прочей рекламной информации, что сделает его запоминающимся и позволит ассоциироваться с Вами.
Простота восприятия. Как говорится, все гениальное просто. Передать идеологию компании с ее уникальным стилем, используя ограниченный набор графических элементов – такая задача под силу только настоящим профессионалам.
Удобство использования. Форма и текстура логотипа должны позволять использовать его во всех видах рекламы - от визиток до билбордов и промоодежды, независимо от рода и масштабности Вашей деятельности.

Логотип является одним из главных компонентов успешности компании, и наши специалисты готовы разработать уникальный логотип, отвечающий всем Вашим требованиям.